• 27 сентября 2015, воскресенье
  • Москва, Старосадский 7/10, м. Китай-город

Небесные голоса. Поет Екатерина Щербаченко

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3134 дня назад
27 сентября 2015 c 19:00 до 21:30
Москва
Старосадский 7/10, м. Китай-город

Солистка Большого театра Екатерина Щербаченко (сопрано) и органистка рижской церкви св. Павла Елена Привалова-Эпштейн (Россия — Латвия) представляют программу вокальной музыки эпохи Возрождения и Барокко. Прозвучат известные шедевры и раритеты: арии из старинных опер и духовная музыка разных столетий (Дж. Б. Перголези, А. Вивальди, Дж. Каччини, Г. Ф. Гендель, И. С. Бах, С. Франк, М. Регер, А. Онеггер), а также сокровища органной музыки двух столетий (И. Пахельбель, Ф. Мендельсон, С. Франк).

27 сентября / воскресенье, 19:00 

Небесные голоса

Солистка Большого театра Екатерина Щербаченко и органистка рижской церкви св. Павла Елена Привалова-Эпштейн представляют авторскую программу вокальной музыки. Прозвучат известные шедевры и раритеты: арии из старинных опер и духовная музыка разных столетий (Дж. Б. Перголези, А. Вивальди, Дж. Каччини, Г. Ф. Гендель, И. С. Бах, С. Франк, М. Регер, А. Онеггер), а также сокровища органной музыки двух столетий (И. Пахельбель, Ф. Мендельсон, С. Франк). 

 

Музыку, которая вошла в программу «Небесные голоса», нечасто можно услышать как на театральных подмостках, так и в концертных залах. Изящная и кокетливая ария служанки из оперы-buffa Перголези сменяется драматичным и страстным монологом из оперы-seria А. Вивальди, а возвышенный мадригал Дж. Каччини — трагической арией Клеопатры из оперы Г. Ф. Генделя. Сакральная тема открывается разными гранями в музыке трёх эпох, от фрагмента баховского Magnificat до духовной песни М. Регера, композитора рубежа XIX-XX веков, а венчают программу три псалма французского композитора XX века А. Онеггера, не раз обращавшегося к духовным вокальным жанрам. 

Также прозвучат три сольных органных сочинения, представляющих великие органные школы: немецкую барочную (строгая полифоническая чакона И. Пахельбеля и блестящая обработка концерта А. Вивальди, выполненная И. С. Бахом) и французскую романтическую (красивейший полифонический цикл С. Франка).

 

Екатерина Щербаченко (сопрано) — выпускница Московской консерватории им. П. И. Чайковского. Начинала карьеру в качестве солистки-стажёра Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, с 2005 г. — солистка Большого театра. В её репертуаре — ведущие партии в операх «Евгений Онегин» и «Иоланта», «Турандот» и «Богема», «Кармен», «Дон Жуан», «Руслан и Людмила». Выступает на сцене лучших оперных театров мира: Ла Скала (Милан), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Лионская опера, Баварская опера (Мюнхен), театр Коммунале (Флоренция), Цюрихская опера, Театр Реал (Мадрид), сотрудничает с дирижёрами А. Лазаревым, В. Гергиевым, А. Ведерниковым, З. Метой, Т. Курентзисом и др. Принимает участие в постановках всемирно известных оперных фестивалей: Глайндборнского (Англия), фестиваля в Экс-ан-Провансе (Франция). В 2009 г. одержала блистательную победу на самом престижном вокальном конкурсе «Певец мира» (Кардифф, Великобритания) и стала единственной русской победительницей на этом конкурсе за последние двадцать лет.

 

Елена Привалова-Эпштейн (орган, Россия – Латвия) — одна из наиболее успешных органисток молодого поколения, выпускница Московской консерватории по двум специальностям («Орган», класс проф. Н. Гуреевой-Ведерниковой, и «Музыковедение»). В 2011-2014 гг. обучалась под руководством ведущего российского органиста, доцента Московской консерватории А. Шевченко. Совершенствовала мастерство на летних академиях и мастер-классах ведущих европейских органистов: Х. Фагиус (Швейцария); Л. Ломан и М. Радулеску (Германия), Т. Йелема и П. Дирксен (Нидерланды).

Ежегодно участвует в авторских проектах Михаила Казиника, выступает с Барочной капеллой «Золотой Век», филармонической хоровой капеллой «Ярославия», Камерным оркестром Kremlin. Основатель и художественный руководитель ежегодного летнего фестиваля «Органные вечера в Кусково», который проводится с 2010 г. В настоящее время живет в Латвии и является органисткой рижской церкви св. Павла.

 

ПРОГРАММА

Дж. Перголези (1710-1736). Ария «Se tu m’ami» из оперы «Служанкагоспожа»

А. Вивальди (1678-1741). Ария Ирены «Sposa son disprezzata» из оперы «Баязет»

Дж. Каччини (1551-1618). Мадригал «Amarilli, mia bella»

И. Пахельбель (1653-1706). Чакона фа минор для органа

Г. Ф. Гендель (1685-1759). Ария Клеопатры «Piangero la sorte mia» из оперы «Юлий Цезарь»

И. С. Бах (1685-1750). Ария «Quia respexit» из Magnificat 

Ф. Мендельсон (1809-1847). Соната №3 ор. 65 для органа

М. Регер (1873-1916). «Maria Wiegenlied» («Колыбельная Марии»)

С. Франк (1822-1890).  «Panis Angelicus» из «Мессы на три голоса», текст Фомы Аквинского

                                         Прелюдия, фуга и вариация для органа

А. Онеггер (1892-1955). Три псалма

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше