Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Много ли вы видите афиш ансамблевых концертов с участием органа? Уверена, что очень много. При этом парадоксальным образом произведения, рассчитанные именно на органное сопровождение, звучат крайне редко. Переложения оперных арий, клавирные сонаты со всем этим "король инструментов" отлично справляется. Но раз за разом принадлежащий органу по праву пласт музыки остается за кадром. С попытки вернуть его слушателю мы и начали составлять программу "Три века немецкой музыки", остановившись на песнях Й. Рейнбергера и М. Регера, а также фантазиях И. Л. Кребса, созданных специально для солиста и органа. А их дополнили знаковые для Германии имена: Д. Букстехуде, И. С. Бах и К. Ф. Э. Бах, Ф. Мендельсон, И. Брамс, Р. Штраус, так что без несомненных "хитов" тоже не обойдется. Концертные программы становятся все более коммерческими, и увы, не ясно, найдется ли в скором будущем место для таких, казалось бы, естественных идей, как панорама немецкой органной школы. Ждем вас 18-го января в 19:00 в лютеранском соборе свв. Петра и Павла! Музыка немецкая, слова немецкие☺
18 января в 19:00
«Три века немецкой музыки»
Музыка великих немцев нескольких эпох — от Дитриха Букстехуде до Рихарда Штрауса — прозвучит под сводами московского лютеранского собора свв. Петра и Павла в исполнении выдающихся молодых музыкантов, лауреатов международных конкурсов, успевших завоевать известность не только в Москве, но и на европейских концертных площадках.
Наталия Корабчевская (лирико-драматическое сопрано) — cолистка Московской областной государственной филармонии, преподаватель вокала Международной музыкальной ассоциации «Живая гармония».
Закончила Московский Государственный Институт Музыки им. А. Шнитке по классу вокала, стажировалась в оперной труппе ГАБТ России (2002–2004).
Мария Моисеева (орган) с отличием закончила Московскую консерваторию (класс А. А. Паршина). В настоящее время — аспирантка консерватории (класс А. М. Шмитова). Стажировалась в Университете Севильи (Испания) и Севильской консерватории им. Мануэля Кастильо. В 2011-м защитила кандидатскую диссертацию на тему «Органное искусство Испании эпох Высокого Возрождения и барокко». Автор статей, посвящённых испанскому органу. Выступает с концертами в городах России, Прибалтики и Испании.
Филипп Нодель (гобой) — выпускник Московской консерватории (класс проф. А. Ю. Уткина), один из лучших в нашей стране исполнителей на современном гобое и его исторических разновидностях, член жюри международных конкурсов по гобою. Преподает в Московской консерватории, ЦМШ при МГК и в ГКА им. Маймонида. Сотрудничал с лучшими российскими оркестрами: РНО, Национальным Филармоническим Оркестром, БСО, «Виртуозы Москвы», «Musica Viva», Ансамблем «Эрмитаж»; выступал во множестве городов в Европе и США, а также в России.
В 2003 стал одним из основателей первого российского оркестра исторических инструментов Pratum Integrum; в 2006 основал ансамбль духовых инструментов «LEsprit du Vent» («Дух ветра»). На протяжении последних 10 лет записал около двадцати дисков для лейбла «Caro Mitis» c оркестром «Pratum Integrum», а также с Алексеем Уткиным и ансамблем «Эрмитаж».
В программе:
Д. Букстехуде. Пассакалия ре минор BuxWV 161 для органа
И. Л. Кребс. Две фантазии (до мажор, фа минор) для гобоя и органа
И. С. Бах. Ария из «Свадебной кантаты» для сопрано, гобоя и органа
К. Ф. Э. Бах. Соната соль минор для гобоя и органа
Ф. Мендельсон. Соната си-бемоль мажор для органа
Й. Рейнбергер. Три духовных песни op. 157: «Sehet, welche Liebe», «Ave Maria», «Ich bin des Herrn» для сопрано и органа
М. Регер. Интродукция и Пассакалия ре минор, «Traungsgesang» для сопрано и органа
Р. Штраус. «Morgen» для сопрано, гобоя и органа